В чем преимущество групповых дистанционных занятий?
1. На групповых занятиях используются интерактивные методики обучения.
2. Ученики могут взаимодействовать друг с другом и с преподавателем.
3. Групповые занятия могут носить соревновательный характер, что стимулирует ребенка на изучение нового материала, так как многие дети во всем хотят быть первыми.
4. На индивидуальных занятиях у детей нет возможности провести время со своими сверстниками. Что особенно тяжело для тех детей, которые занимаются на домашнем обучении или семейной форме обучения, так как после окончания школы им будет трудно войти в социум.
Дистанционные групповые занятия проходят по следующему графику:
Понедельник: занимается группа по подготовке к школе и занятия по рисованию.
Вторник: группа по программе начальной школы, первого класса и занятия лепкой
Среда: группа по программе начальной школы, второго класса и занятия вышивкой.
Четверг: группа по программе начальной школы, третьего класса и занятия поделки из бумаги.
Пятница: группа по программе начальной школы, четвертого класса и бисероплетение.
В группе по подготовке к школе и программе начальной школы первого класса — не более пяти человек.
В группе по программе начальной школы 2, 3, 4 класса – не более десяти человек.
Возможно создание дополнительных групп.
Стоимость группового занятия: в будние дни 400 рублей с одного человека за урок, в выходные дни 500 рублей с одного человека за урок.
Что Вы получите, если запишитесь на групповые занятия именно ко мне?
1. На групповых занятиях я использую интерактивные технологии, ученики могут работать в парах, осуществлять взаимопроверку. Благодаря применению интерактивных технологий на занятиях я могу отследить процесс выполнения задания по изучаемой теме каждого ученика. Виды интерактивных занятий: лотерея, концентрация, волчок, допрос
2. Я могу учесть разные интересы, привычки обучения, уровень знаний и другие особенности своих учеников.
3. Я провожу дистанционные групповые занятия таким образом, что они способствуют росту каждого ученика в разноуровневой группе. То есть вся группа работает над одним заданием, но они слегка варьируются для подгрупп с разным уровнем знаний.
4. На групповых дистанционных занятиях у учеников возникнет чувство нужности, комфортности и уверенности, повышение значимости своих знаний.
5. Ученики становятся активными участниками своего познания, а не пассивными поглотителями.
6. Применение опытного обучения и дифференциации.
Записаться на обучение можно заполнив анкету, по ссылке:
https://inna-art.ru/записаться-на-обучение/
Количество мест ограничено!