Сегодня второй день работы II Всероссийской летней школы для учителей, где я посетила 6 онлайн занятий.

На лекции «Эволюция в преподавании обучения: смена ролей учителя и ученика» Чернобай Елены Владимировны, Доктора педагогических наук, директора центра изучения учительских практик НИУ ВШЭ изучили черты нового поколения детей, что такое результато ориентированное образования. Какие происходят изменения в деятельности учителя. Что такое уровневая дифференциация. Какие профессиональные роли и функции выполняет учитель. В чем заключаются принципы новой педагогики.

На Воркшопе «Эффективная персонализация руководителя»
Ноженкиной Ольги Сергеевны
К. психологических наук, методиста, автора статей и тренингов для учителей говорили о том, что такое персонализация. Как управлять собственной эффективностью, поступками и мышлением подчиненных. Какие существуют стили управления группой. Что такое регламентация и корпоративный стандарт. Какие существуют корпоративные ценности. Что нужно делать для формирования благоприятного социально-психологического климата. О принципах делегирования полномочий. Что такое координация и контроль. Что такое оперативная мотивация. Что такое оперативное лидерство. Какой должна быть тактика поведения руководителя и подчиненного.

На Лекции «Традиции и новации повышения квалификации учителей» Половинкина Алексея Евгеньевича Директора онлайн-школы «Фоксфорд» были озвучены ключевые стандарты образования. Предпосылки изменения профстандарта педагога. Ключевые изменения в рамках внедрения профстандарта. Что будет во ФГОС в 2020 году. Каковы цели разработки стандартов. Что такое летняя онлайн мастерская.

На Лекции «LECTA – инструмент реализации ГПРО и повышения образовательных результатов» Шарафиева Венера Гумаровна
Менеджер по продажам корпорации «Российский учебник» рассказала о курсах повышения квалификации для учителей.

На практикуме «Цифра на службе педагога: вовлечение, индивидуализация, рефлексия»
Кутузова Сергея Анатольевича
Ведущего методиста по ЭФУ корпорации «Российский учебник» слушатели узнали о том какие существуют цифровые технологии. Для чего стоит применять цифровые технологии в образовании. Какие проблемы возникают, когда в образовании появляются цифровые технологии. Сергей Анатольевич рассказал о конкурсе, который проводит корпорация Российский учебник.

На мастер-классе «Самооценка компетентностей директора школы: помощь в реализации требований федерального проекта «Учитель будущего»» Богаенко Наталья Николаевна
Руководитель интернет-проектов и коммуникаций корпорации «Российский учебник» подробно рассказала и показала как пользоваться сайтом Клуб директоров. Там можно найти статьи, вебинары, обзоры. На сайте можно пройти тест профессиональной оценки, пройти курсы повышения квалификации, почитать книги. Хоть я не директор, но считаю что этот сервис может быть полезен и для простого учителя.

Я очень благодарна организаторам за то, что можно было присутствовать на занятиях дистанционно. Нас было более 850 человек. Не у всех есть возможность присутствовать очно, цифровые технологии в этом нас очень выручили. Ещё раз спасибо!