Сегодня начала свою работу II Всероссийская летняя школа для учителей, где я посетила 5 онлайн занятий.
На лекции «Перспективные ИКТ-технологии и образование» Шершульский Владислав Иосифович, Директор по технологической политике Microsoft в России, рассказал о вычислительных облаках, распределительных реестрах и искусственном интеллекте.
На мастер-классе «Чему учить: мировые тренды развития образовательной политики и практики проектирования содержания образования» Баранников Кирилл Анатольевич, Руководитель управления стратегического развития Московского городского педагогического университета рассказал о содержании и компетентности образования, типах методов регулирования, чему должны учиться дети.
На мастер-класс «Цифровые инструменты в образовательном проекте», который проводила Романова Дарья, Product Manager образовательного трека в онлайн-школе Фоксфорд, участники попробовали себя в качестве учеников онлайн школы Фоксфорд.
На мастер-классе «Мотивационный дизайн рабочей предметной программы» Савельева Дарья Игоревна Стажер-исследователь Центра изучения школьных практик и образовательных программ 21 века НИУ ВШЭ, докторант Университета Маастрихт рассказала о том, что мотивирует учеников учиться.
На воркшопе «Проектирование уроков, направленных на развитие мягких компетенций: школьный конструктор опыта (ШКО)» под руководством Селезневой Юлии
Ведущего методиста школы креативного мышления ИКРА участники проектировали урок с использованием конструктора карт.
Завтра будет продолжение, присоединяйтесь!